Условия возврата товаров


Товар не понравился или не подошел?

При возврате по просьбе клиента:

  1. Возврат по просьбе клиента - это возврат товара, который удовлетворяет качеству, соответствует заявленным характеристикам товара, но может быть возвращен по субъективным причинам.
  2. При возврате товар должен быть надлежащего качества, т. е. иметь товарный вид и потребительские свойства. К возврату принимается товар надлежащего качества в той упаковке, в которой Клиент получил его при доставке. К возврату не принимается товар, бывший в употреблении.
  3. В данном случае мы возвращаем только полную стоимость товара. Стоимость доставки не компенсируются.

Товар не соответствует заказанному или обнаружен брак?

При возврате товара ненадлежащего качества:

  1. Товар ненадлежащего качества – товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который Клиент возвращает по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет).
  2. В данном случае мы возвращаем полную стоимость товара, а также стоимость доставки и стоимость обратной пересылки.
  3. Стоимость возвращенных товаров можно зачислить на личный счет Клиента в интернет-магазине. За вычетом комиссии используемой платежной системы.

Возврат товара возможен в течении 14 календарных дней (согласно Закона Республики Казахстан).